четверг, 11 ноября 2010 г.

МУЗЕЙНЫЙ УРОК







9 ноября наш класс посетил передвижную экспозицию городского краеведческого музея.Экскурсовод рассказала нам много интересного про город Волжский,про Сергея Романовича Медведева,именем которого названа наша школа.
Вот некоторые отзывы ребят:
" Я очень много узнала о строительстве Волжской ГЭС",
" Я попробовала писать чернильной ручкой,которой писали 100 лет назад.Мне очень понравилось, хотя было сложно",
"Я узнал про Сергея Медведева, о том почему школа носит имя этого человека, и какую роль он сыграл в жизни и строительстве моего города",
" А мне понравился макет города, сделанный из бумаги. Там дома и разные постройки очень маленькие, а на самом деле все дома намного выше. Я когда вырасту, хочу стать строителем как Медведев Сергей Романович"

Комментариев нет:

Отправить комментарий